...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Настенька вспомнила, что "шишиги мать, в понедельник в школу!" и засела за домашнюю работу. Вспомнила, что формата А3 на ИЗО нет, повздыхала и решила позаимствовать в школе у одноклассниц.
По математике и русскому добрые учителя ничего не задали. По географии Настенька, как выяснилось, всё сделала ещё на уроке. Зато по литературе... ну, прочесть две баллады - не смертельно. Зато, узрев во второй части учебника (который придётся с собой тащить, чёрт возьми) "Дубровского", которого тоже задавали читать, Настенька поскребла затылок и задумчиво молвила: "Да шо ж я маленькой не сдохла?" (© "Высшее образование для сироты или Родственники прилагаются", Мария Вересень). То им "Барышню-крестьянку" подавай, то "Дубровского". Совсем обнаглели учителя. С учеников пример берут.
А при учёте того, что параллельно с "Дубровским" Настенька начала читать "Ведьмин Лог" и перечитывать "Белорские хроники", выполнение домашнего задания растянется на сегодня-завтра. Ну и чёрт с ним. "Так выпьем же за это!"
----------
Таки дочитала Настенька этого "Дубровского". Чуть мозги узлом не завязались, извините. Где-то ближе к концу Настенька отвлеклась от текста, гоготнула, вспомнив фразу, которую так любит её папа. Собственно, оная фраза: "Не ссы, Маруся, я Дубровский!"
Папа, услышав мой вопль отчаяния, хмыкнул и сказал, что мог бы мне и сам всю мораль объяснить. Я заинтересовалась. Папа порассуждал немного о вечном (о девочках, еде и выпивке) и подвёл итог: "Короче, все умерли!"

@музыка: Мельница - Королевна

@настроение: не самое радужное

@темы: Родная и любимая школа, Семейство

Комментарии
09.01.2010 в 12:55

Умница!)))
Хорошо, что не надо решать уравнений и делать упражнения по русскому... Да, читать в последние выходные как-то не хочется.. зато, въедешь на коне, как говорится, во всеоружии. А там - весна будет радовать)))
09.01.2010 в 14:26

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Настенька вспомнила, что "шишиги мать, в понедельник в школу!"
Аналогично! :friend:
Только мне плюс к школьным заданиям ещё решать задачи на курсы по физике, узнавать и делать задание на курсы по математике и решать задачи репетитору по физике.
И, да, да, я сижу в интернете)))
09.01.2010 в 14:35

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Белый сфинкс, ну, что во всеоружии - сомневаюсь, ибо мозги такими страшными узлами завязываются при чтении...
Элизар, ужас) Удачи!
Дык а я что? Я тоже))
09.01.2010 в 14:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея спасибо) Тебе тоже, кстати!
:laugh: Общая болезнь)
09.01.2010 в 14:52

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, спасибо)))
Похоже, что так))
09.01.2010 в 15:35

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея Таки дочитала Настенька этого "Дубровского"
Поздравляю) :red:
А я стихи учу...
09.01.2010 в 15:39

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, спасибо)))
О, сочувствую. Ещё раз удачи!
09.01.2010 в 15:43

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея да стихи - это не страшно) Я их легко запоминаю.
09.01.2010 в 15:46

Кем бы ты ни был - будь лучше
"Короче, все умерли!"
:lol: правильно, незачем голову забивать чем зря))
09.01.2010 в 15:50

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, везёт)) А я вот плохо, какими бы лёгкими стихи не были.
Зато с первого прослушивания запоминаю слова песен, иногда они всплывают в памяти очнеь вовремя)
Нимбаниэль, ну а что, неправда, что ли? В конце-то концов все и вправду умрут)
09.01.2010 в 15:54

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея у меня подруга так... с трудом учит стихи.
Хм. Может, если стихи тебе кто-нибудь будет вслух читать, ты их лучше запомнишь?
09.01.2010 в 15:56

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, у нас в классе Лёха может рассказать только те отрывки, что въелись ему в память, причём в таком беспорядке, что никому даже в голову взбрести не может))
Ну, тогда я замучаю своими просьбами родственников и одноклассников)
09.01.2010 в 15:59

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея :-D У нас или не отвечают, или через пень-колоду, но более-менее по порядку, или хорошо) Но иногда очень смешно путают слова.
09.01.2010 в 16:03

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
09.01.2010 в 16:10

Но папа же тебе все объяснил теперь! :laugh:
09.01.2010 в 16:12

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Белый сфинкс, да))) И зачем, спрашивается, я вообще читала?))
09.01.2010 в 16:28

:laugh: ну, чтобы понять, что папа, даже говоря о лит-ре, знает, о чем говорит)))
09.01.2010 в 16:36

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Белый сфинкс, ну, это да)))
09.01.2010 в 16:48

Анастасея , :) ну, и вообще... думаю, если ты сейчас не знаешь, зачем читала, то потом точно узнаешь)))
09.01.2010 в 16:50

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Белый сфинкс, ну, учительница осведомит))
09.01.2010 в 16:55

09.01.2010 в 17:09

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
"Зачем читала" - это, наверное, чтобы узнать "что хотел сказать автор". А что он хотел сказать, учителя почему-то обычно как раз у нас спрашивают. А нам то неведомо!
09.01.2010 в 17:13

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, мнится мне - что сказал, то и хотел сказать, вон же на сколько страниц это всё растянулось!
09.01.2010 в 17:17

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея ты не понимаешь, у него была Идея) Может, она совпадала с идеей твоего папы. Но учительница наверняка думает, что это нечто в высшей степени богоугодное. А ты должна угадать, что)
Нет, вас что. правда не спрашивают, зачем это всё автор писал? :susp:
09.01.2010 в 17:20

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, загадка, чёрт возьми)
Спрашивают) Я до сих пор понять не могут смысл этого вопроса. Ну всё же видно - вот она книжка, там написано всё, что автор сказал. Какие ещё могут быть вопросы?!
09.01.2010 в 17:28

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея а подтееекст?
На самом деле, надоело уже. Я вот прям жила тогда, была знакома с Пушкиным, и он мне вот всё рассказал, зачем у него Онегин в деревню поехал и почему Татьяна замуж вышла!
09.01.2010 в 17:33

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, одноклассники мудро выражаются: "ну его в задницу, этот подтекст!"))
Ага) Так ещё читать тяжко - такие велеречивые обороты нам, деревенщинам, и не снились)
09.01.2010 в 17:37

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Анастасея мудро, верно))
А у вас есть такая вещь, как рабочая тетрадь? С вопросиками...
09.01.2010 в 17:42

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Элизар, обычная тетрадь есть, конечно, куда без неё. Мы туда сами вопросы учительницы записываем, благо она (учительница) прямолинейна и сильно с вопросами не вихляет. А тетради с заблаговременно подготовленными подлянками вопросами нет, и то хорошо))
09.01.2010 в 17:54

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А я вот болею, честно, лучше б стихи учить)))
Что хотел сказать автор, говорите? Зачастую он сам бы с интересом послушал, что он, оказывается, хотел сказать! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail