...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Ну, с утра-то всё была не так и плохо...
В школе меня поджидала Сонька. Начала что-то рассказывать про то, какая Ната плохая. Опять. Вскоре мне стало скучно.
Я, печально так: Ася, видать заболела, второй день в школе не появляется...
Сонька: Ну и слава Богу!
Я: Соня! Нельзя так говорить.
Сонька: На Асю можно. Не, ну вот смотри: с тобой вот она общается нормально, а про меня сплетни сочиняет!
Я, мысленно: "Конечно, я ведь её е...анутой не называю", вслух: Нет. Ася сплетни не любит.
Сонька: Много же ты про Асю знаешь!
Я: Уж достаточно.
Сонька: Ну да! Да ты даже не слышала, что она обо мне говорит!
Я, мысленно: "Ну, как же. Ася это мне расказывает".
За сим расзговор, к счастью, прекратился.
Как же скучно без Аси. Не с кем поссориться, а спустя урок - помириться.Таки когда сталкиваются две Анастасии, хотя одна и не совсем Анастасия - это кошмар для окружающих.
На русском языке Саня вдруг решил подсесть ко мне. Я, конечно, такого поворота событий не ожидала и с воплем отскочила от парты. Класс дружно заржал. А Саня меня успокоил: "Да не шугайся ты, я не к тебе, я к Диме!" Это чтоб поговорить. Не поговорил, кстати.
А Дима, сволочь, злорадствовал: мол, так тебе и надо. Мне удалось на это не отреагировать, равно как и на Настёну. Я, конечно, не против такого обращения, но от одноклассников я это слышать не могу - с такой издевкой...
Математичка загрузила сегодня. Нифига за урок не успели (и не потому что мы такие тормоза, а потому что она очень поговорить любит), так она нам сказала дома доделать.
Доделывала долго. Мозги, кажется, чуть не жахнули, по крайней мере, температура поднялась.
А в конце математики вспомнились строчки из песни Йовин "Свобода: "Мы совсем уже сокро увидим Свободу, иногда я вижу её во сне...". К чему бы это?
На физ-ре было вообще весело. Волейбол же начался. Вот мы и отрабатывали нижнюю подачу. К концу физ-ры руки горели нещадно.
А ещё я коготь сломала. Жаль его, такой красивый был, остренький. Надо заточить. А то как же я в люди да с незаточенным оружием.
В школе меня поджидала Сонька. Начала что-то рассказывать про то, какая Ната плохая. Опять. Вскоре мне стало скучно.
Я, печально так: Ася, видать заболела, второй день в школе не появляется...
Сонька: Ну и слава Богу!
Я: Соня! Нельзя так говорить.
Сонька: На Асю можно. Не, ну вот смотри: с тобой вот она общается нормально, а про меня сплетни сочиняет!
Я, мысленно: "Конечно, я ведь её е...анутой не называю", вслух: Нет. Ася сплетни не любит.
Сонька: Много же ты про Асю знаешь!
Я: Уж достаточно.
Сонька: Ну да! Да ты даже не слышала, что она обо мне говорит!
Я, мысленно: "Ну, как же. Ася это мне расказывает".
За сим расзговор, к счастью, прекратился.
Как же скучно без Аси. Не с кем поссориться, а спустя урок - помириться.
На русском языке Саня вдруг решил подсесть ко мне. Я, конечно, такого поворота событий не ожидала и с воплем отскочила от парты. Класс дружно заржал. А Саня меня успокоил: "Да не шугайся ты, я не к тебе, я к Диме!" Это чтоб поговорить. Не поговорил, кстати.
А Дима, сволочь, злорадствовал: мол, так тебе и надо. Мне удалось на это не отреагировать, равно как и на Настёну. Я, конечно, не против такого обращения, но от одноклассников я это слышать не могу - с такой издевкой...
Математичка загрузила сегодня. Нифига за урок не успели (и не потому что мы такие тормоза, а потому что она очень поговорить любит), так она нам сказала дома доделать.
Доделывала долго. Мозги, кажется, чуть не жахнули, по крайней мере, температура поднялась.
А в конце математики вспомнились строчки из песни Йовин "Свобода: "Мы совсем уже сокро увидим Свободу, иногда я вижу её во сне...". К чему бы это?
На физ-ре было вообще весело. Волейбол же начался. Вот мы и отрабатывали нижнюю подачу. К концу физ-ры руки горели нещадно.
А ещё я коготь сломала. Жаль его, такой красивый был, остренький. Надо заточить. А то как же я в люди да с незаточенным оружием.
К чему бы это? наверное, свободы от школы захотелось)
О_о
У нас она только ужас вызывает))
наверное, свободы от школы захотелось)
видать))