...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
Почему я просыпаюсь за час до того как надо вставать, но засыпаю точно перед тем как зазвонит будильник?
На биологии мы расскзали про пауков и скорпионов. Но про пауков больше. Когда я увидела, о ком готовила сообщение, то мне даже холодно стало. Девицы надо мною смеялись, обещали в честь первого апреля завтра подкинуть мне в сумку паука.
А погребной паук вовсе не предпринимает почти ничего, дабы ловить себе жертву. Он просто замирает в темноте и ждёт, когда жертва на него наткнётся. А потом уже ловит.
На русском писали диктант о коротком северном лете. А на алгебре учительница меня вдруг заметила и пригласила к доске. Мне сочувствовала вся та компания из трёх человек, собравшаяся вокруг.
А после бесполезной беготни по залу с мячом уже не болят ноги, а после просто беготни не колет в боку. Но играть на одной половине зала в баскетбол, в то время как здесь же в баскетбол играют мальчишки, отдельно от нас, а остальной зал занимает другой класс... Во всяком случае, это весело. С одной стороны, надо не попасть в деток, с другой - уворачиваться от мальчишек и стараться не кидать мячом в их сторону. А то потом они на нас ругаются. Мы им мешаем.
На литературе меня хвалили, потому что я написала "взрослое" сочинение на тему, которую больше никто из класса не выбрал. Кажется, ход моих мыслей учительницу даже немного пугает. Ну а вообще... я как-то плохо представляла себе, как буду рассуждать о том, кто счастлив больше - даритель или получающий подарок. Или о лучшем подарке в жизни.
Завтра у нас неожиданно география и - это уже грустно - факультативы. Я не хочу-у-у делать этот проект!
На биологии мы расскзали про пауков и скорпионов. Но про пауков больше. Когда я увидела, о ком готовила сообщение, то мне даже холодно стало. Девицы надо мною смеялись, обещали в честь первого апреля завтра подкинуть мне в сумку паука.
А погребной паук вовсе не предпринимает почти ничего, дабы ловить себе жертву. Он просто замирает в темноте и ждёт, когда жертва на него наткнётся. А потом уже ловит.
На русском писали диктант о коротком северном лете. А на алгебре учительница меня вдруг заметила и пригласила к доске. Мне сочувствовала вся та компания из трёх человек, собравшаяся вокруг.
А после бесполезной беготни по залу с мячом уже не болят ноги, а после просто беготни не колет в боку. Но играть на одной половине зала в баскетбол, в то время как здесь же в баскетбол играют мальчишки, отдельно от нас, а остальной зал занимает другой класс... Во всяком случае, это весело. С одной стороны, надо не попасть в деток, с другой - уворачиваться от мальчишек и стараться не кидать мячом в их сторону. А то потом они на нас ругаются. Мы им мешаем.
На литературе меня хвалили, потому что я написала "взрослое" сочинение на тему, которую больше никто из класса не выбрал. Кажется, ход моих мыслей учительницу даже немного пугает. Ну а вообще... я как-то плохо представляла себе, как буду рассуждать о том, кто счастлив больше - даритель или получающий подарок. Или о лучшем подарке в жизни.
Завтра у нас неожиданно география и - это уже грустно - факультативы. Я не хочу-у-у делать этот проект!
А что за тема?