...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
У отца закончился отпуск, из-за чего я и не выспалась. Не понимаю эту тягу вставать в шесть часов и бежать на работу уже в полседьмого. Вот понимаю, если бы было - чем раньше пришёл, чем раньше уйдёшь...

Видеть луну утром становится традицией. Не знаю, что обо мне думают люди, когда я, выходя из подъезда, таращусь в небо, но это как-то успокаивает и примиряет с тем, что надо идти в Школу.
А на скамейках в Школе можно при желании даже подремать, особенно если рядом не будет раздражающих факторов - дЭвиц и тех, кому надо списать.

На английском Сонька с Леной громко поскандалили и, с пинка учительницы, разошлись в разные стороны. То есть - Лена разошлась, а мне пришлось сесть с Соней. Правда, я не поняла, опять я рыжая, что ли, почему выбор пал именно на меня.

В спортзале было та-а-ак душно. И ещё был физрук. Это проблема. На сей раз мы почти не бегали - играли в баскетбол. Даже не знаю, что хуже. Ну почему этот нехороший человек не может представить себя хрупкой девочкой?!
Ася, в свою очередь, на физ-ре была не в настроении. О причинах разглашать не желала. Почему я опять стала крайней Соня делалась своими соображениями со мной, я не совсем поняла, но таки изрекла умную мысль: если Ася захочет - она расскажет сама. Не знаю, поняли ли меня.

Геометрия была в начальной школе. И почему-то именно перед геометрией мне жутко захотелось спать. Жутче, чем утром. И я могла бы подремать стоя, мне не тяжело, но... раздражающие факторы, да. И вовсе не обязательно вешаться на мой сумку всем телом, мне от этого свойственно падать. В ту сторону, на которой висит раздражающий фактор. Угадайте, кому от этого будет веселее.

На втором русском тоже писали изложение. И сочинение на тему "Умный ли я?" Так что Богдан средь урока развернулся ко мне с животрепещущим вопросом:
- Настя, какие у меня недостатки?
- Н-ну, - неуверенно отозвалась я. - Ты мне за это будешь мстить.
читать дальше

А завтра у нас французский. Алфавит, что ли, повторить? И слова тоже можно.

@настроение: хорошее

@темы: Родная и любимая школа, Семейство