Очередная байка.
Сегодня уже трижды позвонила Сонька. Я, конечно же, этому обстоятельству не рада - я, между прочим, читаю и пытаюсь творить, и отвлекать меня крайне не рекомендуется. И тут вдруг, аки кара небесная, звонит Сонька. Я, наивно надеялась, что она звонит только спросить домашнюю работу.
читать дальше- Настя, у тебя сейчас есть время поговорить? - немного нервно вопрошает Сонька. Я, малость опешив, медленно отвечаю:
- Ну говори...
Как оказалось, Соньке позвонила Надя (которая, бедная, сохнет по нашему Богдану) и совершенно неожиданно спрашивает: как ты, мол, относишься к Алине?
К нашей Алине мало кто относится совершенно положительно. Она вечно напряжена и будто не от мира сего - даже не рассеянна, а будто отстранена. Взгляд за неё не зацепляется - говорит она без эмоций, тихо, выглядит соответственно.
Ну, Сонька и отвечает: я, мол, к ней отношусь ровно. Ну есть Алина, ну нет её - какая разница?
Затем Сонька по секрету вещает: "Я при таких разговорах не обращаю внимания, кто спрашивает, а сразу рассказываю всю правду". Фи, какая святая наивность.
Потом Сонька рассказывает, что Надя спрашивает ещё о Вике и резко переключается на Богдана и говорит, что он, дескать, о Соньке всякую чушь малоприятную говорит.
- Ну вот как ты, Настя, думаешь, что это значит? - трагически спрашивает Сонька. Настя же от души старается не заржать и серьёзно отвечает:
- Да завидуют они все тебе!
Это, на самом деле, правда, так что подозревать меня ни в чём не следует. Я, конечно, не понимаю, как можно Соньке завидовать, но кто-то, видать, понимает...
В общем, разговор сводится к тому, что Сонька боится того, что Надя разболтает всё тем, кто к этому разговору мало-мальски причастен. То бишь Вике, Алине и Богдану. Я философски отвечаю, что-де, может быть, и разговор обрывается.
***
Спустя малый промежуток времени Сонька звонит опять, вся нервная и готовая аж расплакаться.
Оказывается, что ей позвонила Вика и рассказала, что Надя сказала, что Сонька сказала... в общем, что Сонька к ней, к Вике, плохо относится. Сонька со священным ужасом отрицает и, видимо, тут же бежит звонить мне.
Как оказалось, Надя и Алина вместе звонили Соньке, и если спрашивала только Надя, то Алина весь разговор тшательно конспектировала. Я искренне восхитилась, правда, про себя: и не лень же им!
И вот, Сонька боится, что теперь позвонят ещё и Богдану.
- И его ты боишься?! - возмущаюсь я. Ну в самом деле, такого клопа - и бояться?!
Сонька отвечает, что, мол, она боится, что её ославят на всю школу, и разговор, опять же, обрывается.
***
Третий разговор начался словами:
- Вот, значит, как дело обстоит...
Я даже перебивать не стала, офигев уже надолго, и молча слушала положение дел.
Соньке позвонила Алина и... извинилась. М-да. Я бы до такого не опустилась, ещё чего. Сонька её, как она выразилась, "отшила" и побежала докладывать мне.
- И вот, я бы хотела как-нибудь... ну, наказать Надю.
Тут я окончательно понимаю, что "сошли с ума ВСЕ, даже волки" (© Ольга Громыко).
- Ага, и придём мы, с дубинками наперевес, лупасить Надю, - язвительно отзываюсь я. Но Сонька, кажется, приняла это за дельный совет.
В общем, она вся боится, злится и вообще в шоке.
"Офигеть, как выразился один некромант, когда вместо скелета поднял демона" (© Яна Алексеева)
@музыка:
Йовин - Он и Она
@настроение:
весёлое
@темы:
Родная и любимая школа,
Позитивное