...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
А сегодня весело было. Хорошо, когда на физ-ре не надо учиться.
На английском хоть кто-то да подумал, что у меня вертушка в заднице. Успела исписать всю доску и быстрее всех сделала упражнение в тетради.Сама в шоке.
А в столовой давали булочки с мясом. Это было неожиданно, знаете ли.
На физ-ре наши девочки (нежные и хрупкие, само собой) сломали дверь в раздевалке, едва не снесли лампу, а потом начали пинать банки. То есть, играть в футбол банкой из-под какого-то напитка. В раздевалке, угу. Потом пришли Богдан, Дима и Саня, и тоже стали пинать банку. Женская раздевалка - это не раздевалка, а проходной двор. Было весело, о да.
На алгебре с нас быстро все радостные настроения сбили. На первом уроке простомаялись дурью решали, на втором решали самостоятельно. Меня даже к доске вызывали, хм.
Богдан уже в конце первой алгебры разворачивается ко мне, намереваясь что-то сказать, но я его опережаю:
- Самостоятельную работу будешь решать самостоятельно.
Разумеется, я обломалась со своими надеждами.
А ещё племянничек спрашивал, почему я захотела изучать французский. Я задумалась, а потом радостно ответила:
- А я вообще хочу японский учить!
Он на меня так внимательно смотрел. Ну та-а-ак внимательно.
А завтра вообще-то пять уроков. Но будет ещё два факультатива. О-хо-хо...
На английском хоть кто-то да подумал, что у меня вертушка в заднице. Успела исписать всю доску и быстрее всех сделала упражнение в тетради.
А в столовой давали булочки с мясом. Это было неожиданно, знаете ли.
На физ-ре наши девочки (нежные и хрупкие, само собой) сломали дверь в раздевалке, едва не снесли лампу, а потом начали пинать банки. То есть, играть в футбол банкой из-под какого-то напитка. В раздевалке, угу. Потом пришли Богдан, Дима и Саня, и тоже стали пинать банку. Женская раздевалка - это не раздевалка, а проходной двор. Было весело, о да.
На алгебре с нас быстро все радостные настроения сбили. На первом уроке просто
Богдан уже в конце первой алгебры разворачивается ко мне, намереваясь что-то сказать, но я его опережаю:
- Самостоятельную работу будешь решать самостоятельно.
Разумеется, я обломалась со своими надеждами.
А ещё племянничек спрашивал, почему я захотела изучать французский. Я задумалась, а потом радостно ответила:
- А я вообще хочу японский учить!
Он на меня так внимательно смотрел. Ну та-а-ак внимательно.
А завтра вообще-то пять уроков. Но будет ещё два факультатива. О-хо-хо...
Это что же, семь уроков? Логика: седьмой класс - семь уроков? Беспредел, однако.