Эти гады нашли где-то муху, которую продемонстрировали мне. Им было потом очень весело, когда орала не только я, но и весь мой гарем окружающие меня девицы.

Ася, добрая душа, принесла книжки. Одну - "Белорские хроники", мою, которую брала почитать. Вторую - "Ведьмины байки", которую принесла почитать мне. Я была очень рада, но в сумку книжки... вмещались, но только после долгой утрамбовки. Под рукой, благо, был пакет. Не нравится, вот не нравится мне светить своими и чужими книгами, их бы запихать поскорее, спрятать, чтобы никакая тварюшка не прибежала высказывать своё истинно важное мнение.

На трудах готовить даже не собирались. Я разочарована.
Зато девицы, Сонька с Леной, конечно, решили друг дружку разирисовать. Кто из них принёс весь этот арсенал косметики, я не поняла, но карандаш для подводки глаз им очень пригодился.
Ресницы на веках до самых бровей, солнце во лбу и плотоядный смайлик Ленке рисовала я. Сонька раскрашивалась сама, потом дораскрашивала и Лену. Так и ходили, красавицы, по Школе, веселили народ. Ещё меня хотели подписать, но я решила скромно остаться в тени.

На географии описывали климаты. Первые два - в таблицу, третий - сочинением. И ещё там была какая-то диагрмма, но до неё дело не дошло.
Но зря я, кажется, сообщила случайно, что не могу её найти - имелась в виду температура июля во Флориде - когда мимо проходил Шурик.
- Кого, Калифорнию? - спросил он.
- Да, её, - отмахнулась я, и зря так сделала.
Шурик попытался помочь мне её найти, а когда я отогнала его, вызвалась помочь Настя.

А ещё я сегодня попала под дождь, а потом пошёл хлопьями снег.

В понедельник по геометрии что-то будет. Не зря же я над этой презентацией целый час билась.