Началось всё, как и полагается, с психологии. Мы рисовали закорючки и потом дорисовывали их во что-нибудь. С утра у всех творческое мышление было как-то приторможено, а у меня направлено в другую стоону - сказки.
Учительница подошла невовремя.
- Насть, а ты что там пишешь?
Я засмущалась у убрала тетрадь на колени. Ну пишу и пишу, её-то какое дело? Может, ятого, творчесткое мышление развиваю?
На истории всё было более-менее спокойно.
А вот на трудах... Сонька заняла машинку перво. кто-то спёр мои ножницы, то бишь, на первом уроке я ничего не делала. На втором тоже особо ничего - еле успела дообшить подол юбки до середины. Вика опять с учительницей поцапалась. Задолбали уже...
На математике было веселее. Нам на уроке было делать нечего - только один номер и дали. Зато на доске решали больше. После каждой партии номеров математичка просилась, дескать, проверьте, так у вас или нет. Ну а мы с Богданом, например, тетради, где эти номера были, сдали ещё вчера. Рузмеется, мы не проверяли - что мы, помним, так у нас было или нет? А математичка разозлилась, когда заметили ошибку: "Значит, ни Дима, ни Богдан, ни Настя не проверяли! да конечно, зачем Сироткиной, например, проверять..."
А Настя вообще крайняя, ага.
А после уроков она нас торжественно пригласила исправлять какие-то тесты. То бишь, мы их регулярно делаем, но, видать, как-то не так делаем.
На русском отдыхали от математики. Хотя нет, Богдан писал тесты.
Пришли исправлять. Просидели там больше часа, ибо когда все всё уже доделывали, математичка куда-то ушла. Где она шлялась целых двадцать минут. мы так и не узнали.
Тесты я исправила на четвёрку, ещё надо было дома доделать вторые части во всех трёх вариантах. Вот только проблема в том, что четыре задания из этих вторых частей мы ещё не учили, а пятые я сама решать не умею. Ну и что мне там доделывать-то?
А завта уроков всего три. И они начнутся в 9.30. Хорошо...